Время работы:
пн-пт с 10:00 до 19:00
Наш адрес:
Москва ул. Ленина, 43

Обувь из кожи

В этой статье речь пойдет про обувь. Мы узнаем, когда она появилась, какой бывает и как попадает к нам.
Историки утверждают, что первая кожаная обувь появилась в конце эпохи палеолита. Связано это с всемирным похолоданием: люди стали одеваться в шкуры, а ноги заматывать в куски кожи. Такую обувь можно считать прародителем современных сапог или туфель. В жарких странах, например Древней Греции, стопы прятали не от холода, а от раскаленного песка, изготавливалась такая обувь из листьев пальмы, а к ногам привязывалась при помощи кожаных ремней. Такую обувь можно назвать первыми сандалиями.
В более позднее время в различных странах стали появляться разнообразные типы, которые сильно видоизменившись дошли и до нас и стали сапогами, сандалиями, туфлями, ботинками. В каждой стране эти вещи носили своё название, и имел характерный для данной местности вид, но одно оставалось неизменным на протяжении многих лет во многих странах: - это материал изготовления обуви! В каждом виде присутствовала кожа - самый легкодоступный и прочный материал, поддающийся ручной обработке.
В наше время мало кто сам шьёт себе обувь, каждый предпочитает её купить: мужскую, женскую, для мальчиков, для девочек, кожаную, на липучках, на заказ или оптом. Обувная индустрия огромна, и не легкий путь нужно пройти изделию, чтобы стать обувью, которую, в конце концов, сможет купить конечный потребитель.
Попробуем рассмотреть путь обуви любого производителя от производства до потребителя за три шага. Первый шаг - выбор материала для обуви. Самым практичным и удобным материалом считается кожа. Для обуви используют кожи КРС, МРС, свиную, кожу рептилий, птиц (страусовая), и диких животных.Второй шаг - производство. Для того чтобы удовлетворить потребность покупателей существуют целые фабрики, которые производят, а затем продают кожаную обувь оптом. Сам процесс производства выглядит примерно так: заготовленная кожа попадает сначала в раскройный цех, затем в цех по производству стельки и заготовочный цех, в конце все это попадает в пошивочный цех. После этого готовая обувь упаковывается и отправляется на продажу. Шаг третий - выбор обуви. Этот продукт имеет множество критериев выбора, и каждый из них важен для покупателя в определенный период времени. Рассмотрим основные: сезонность (летняя обувь, зимняя обувь, или демисезонная), возрастной критерий ( для взрослых, или детская), по половым признакам (для девочек, для мальчиков). Оценив свою потребность по этим пунктам, покупатель делает выбор, например: купить детскую обувь для девочек, или для мальчиков. Примерно тоже самое делают покупатели при выборе по всей России.
Независимо от ого покупается ли одна пара в киоске, или совершается крупная оптовая закупка в интернет магазине .